Отличие лайтбокса от светового короба

В наружной рекламе популярны конструкции из световых коробов или лайтбоксов. Вывески мягко освещают вечерние и ночные улицы городов, просты в установке. Отличие заключается в происхождении слов: лайтбокс от английского «light» — свет и «box» — коробка, дословно «световой короб». Понятия являются близкими синонимами.

Виды световой рекламы

Форма и материал светового короба зависит от места установки. Легкие лайтбоксы изготавливают из ПВХ, в уличных конструкциях добавляется жесткий металлический каркас.

Уличные и комнатные рекламные вывески:

Фасадные короба могут быть одно- или двухсторонними. В одностороннем варианте световое оборудование с блоком управления крепятся на задней панели. При размещении информации с двух сторон световые элементы находятся на дополнительных внутренних конструкциях.


Световая реклама применяется для оформления интерьеров помещений. Сверхтонкие панели шириной до 26 мм из акрила актуальны для логотипов, меню, выставочных витрин, информационных панелей.

Напольные и потолочные рекламные вывески:

Различаются целями использования: направляющие указатели в магазинах и торговых центрах, подсвеченное информирование в общественных местах, аэропортах, вокзалах. Небольшие конструкции используются на стойках регистрации или в выставочных залах.

Фигурные и прямоугольные вывески:

Световые короба бывают разных форм: овальные, круглые, треугольные для оформления логотипов, интерьеров или наружной рекламы. Например, способом вакуумного формования можно создать цельную конструкцию любой формы.

Статичные и подвижные вывески:

Динамичные световые короба привлекают в несколько раз больше внимания. Такой тип лайтбоксов имеет овальную или прямоугольную форму, монтируется на фасад здания или на пол в помещении.

Типы подсветки рекламных вывесок

Подсветка лайтбокса бывает фронтальной, боковой и круговой. Источником света могут быть люминесцентные и газоразрядные лампы, светодиоды.

Срок службы люминесцентных ламп примерно год, они легко монтируются, но потребляют много электроэнергии.

Газоразрядные лампы имеют небольшой срок службы, могут сильно нагревать поверхность рекламного короба


Светодиоды стоят дороже, но служат дольше (до 3 лет без потери яркости), значительно экономят электроэнергию. Можно подобрать любой цвет диодов и сделать диммирование, чтобы повысить заметность наружной рекламы.

Достоинства и недостатки лайтбоксов

Достоинства световых коробов:

Недостатки рекламных коробов:

Лайтбоксы украшают фасады домов и ТЦ, крыши многоэтажек, информируют в метро и на остановках, эффективно привлекают внимание.

Заказать наружную рекламу